Сегодня в очередной раз взяла кредит в банке хоум, не люблю жить в долг, но обстоятельства иногда бывают выше нас. Была в недавно открывшемся у нас филиале, приятно удивили полное отсутствие очередей и внимательное, а главное – грамотное, обслуживание персонала. Пользуюсь услугами этого банка давно, и поэтому, как говорится, есть с чем сравнить.
Мне подробно и доступно объяснили все условия договора, причем с улыбкой и внимательно наблюдая, понимаю ли я о чем мне говорят. И это еще было не все, главное потрясение было впереди: при условии своевременного погашения кредита, банк отменяет последний платеж и процентная ставка по кредиту снижена почти вдвое. На все про все я затратила пятнадцать минут времени и, получив наличные, была совершенно свободна и счастлива.
Ну почему у нас в сфере обслуживания в большинстве работают люди, которые нигде не смогли себя найти, которые не любят ни себя ни людей, которые не знают что такое добрая, искренняя улыбка. Понимаю, что вопрос чисто риторический, но так хочется надеяться на лучшее…
10.12.2016
07.06.2016
02.06.2016